игры скартинками

2017-10-17 18:54




Он ее трогал, трогал и под конец расстрогал...


Юникс возьми себе, дос раздели с другом, а вындоуз отдай врагу.






ПЕСНЬ О ГАДЕ. (Привет Горькому ;) Рожденный ползать Взлетал и падал. Разбитый череп Ему награда. Так недоступно Чужое небо. В свободу птицы Мы верим слепо. Лежи в ущелье, Прикинься гадом, Кусай туристов - Так им и надо. Тепло и сыро - Не лезь из кожи. Мечтай о светлом, Но осторожно. Лежи в ущелье Тебе приснится: Однажды утром Ты станешь птицей.


Курсом на шмакодявок! В середине 1950-х в общеобразовательных учреждениях Союза ССР провели некое исследование. Результаты его были таковы, что специально созданная Государственная комиссия засекретила как тему исследования, так и его результаты. В середине 1970-х уже новый состав министерства образования (не зная, наверное, печальных результатов предшественников) провёл аналогичное исследование и снова секретили как тему, так и полученные отчёты. Так и появился Миф, передававшийся из уст в уста вместе со множеством догадок: «Исследование в общеобразовательной школе ставшее Государственной тайной». Когда началась горбачёвская Перестройка, то очень многие материалы с грифом «секретно», в том числе и данные опубликовали. Оказалось, что исследовали процент людей с неординарным мышлением в разных возрастных группах, причём результаты как первого, так и второго исследования практически совпали. Итак страх и ужас нашего образования (цифры сейчас привожу на память): - в возрастной группе дошкольники (до 6 лет включительно) процент нестандартно мыслящих детей доходил до 30%; - среди первоклашек он резко снижался до 7%; - второй класс ещё как-то сопротивлялся Системе — 3%; - начиная с третьего класса и до выпуска из школы он был стабилен 0,5% (те самые бойцы, о которых пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!») Эта и другие истории заимствованы отсюда: